Создание двигателей внутреннего сгорания подарило человеку скорость передвижения. Естественно, двигатели на пару заставили перемещаться первые пароходы и паровозы, убыстряя передвижение по рельсам и морям. Впрочем данные движки откровенно уступали ДВЗ. У двигателей внутреннего сгорания коэффициент полезного действия выше, затраты топлива ниже, пробег на одной заправке больше. Следует признатьтся, нефть добытая в России содержит много парафина и смол. Соответственно, топливо из такой нефти также получается с содержанием данных элементов. В районах, где морозы заставляют трескаться деревья, обычное дешевое горючее расслаивается и мутнеет. В данном виновны: вода, парафин. Понятно, что надежнее приобретать топливо от узнаваемых производителей и хранить его в вакууме. Ну, а скомпенсировать погодные условия нам поможет применение специальных присадок, связывающих воду и растворяющих парафин. Производит такие реагенты для горючего "Завод присадок и реагентов". Сегодня весьма тяжело найти горючее без присадок. Поскольку одно и то же горючее может в баке автотранспорта либо в цистернах попасть из морозных регионов Крайнего Севера в условия азиатской жаркой местности. Обычно на производственных предприятиях создают: присадки для дизеля, присадки цетаноповышающие для дизельного топлива, топливные красители. Все эти присадки используют как производители горючего, так и потребители.