Прошлой весной я столкнулся с одной интересной ситуацией. Я уже не раз упоминал, что для для связи с клиентами беру номера телефонов из системы ЛИК Эксперт. Она не очень удобная, однако по количеству телефонных номеров для сотрудников она действительно на голову выше других. Не говоря уже о том, что там можно решить очень многие иные задачи –
Итак, на использование сервиса ЛИК Эксперт предусмотрены очень приемлемые цены. Платишь за количество запросов. А запрос – это любое действие в сервисе. Мы берем самый дорогой тарифный план с подпиской на год и лимитом до 600 000 запросов. Но кончается лимит достаточно быстро. Требуется брать новую подписку за 40+ тысяч.
А дело вот в чем – с начала года телефонные номера по компаниям стали обновляться заметно хуже. Я много раз формировал списки, но запросы приходят, лимит уменьшается, а толку ноль. Обратился в поддержку, они согласились, что проблемы существуют. И тут «радость» – лимит закончился.
Я попросил специалиста перезвонить, чтобы продлить подписку. Ждал звонка 2 часа. Снова обратился – позвонил. Хуже беседы у меня не было никогда! Не сошлись характерами.
Суть диалога сводилась к следующему – он изначально начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я сказал, что не понятно, что означает запрос, и рассматриваю для использования иные сервисы. Он предложил не горячиться (что меня уже бесило). После чего неприятным голосом с истерикой сказал, что у них все работает превосходно, просто я что-то делаю не правильно. После этого я совсем завелся, но на мат не перешил и подумал, что общение нужно заканчивать.
Проверив остальные ресурсы, я решил, что разница в наличии юрлиц с телефонами, которые зарегистрированы в 2024-2025 годах, была раз в разы меньше, чем у ЛИК. Альтернативы нет!
Опять обратился в поддержку, попросил коммуникации с другим менеджером. Ну а что делать? Если бы была аналогичная система, я бы даже не думал о ЛИК. Однако.
С новым менеджером все прошло быстро и недоразумения разрешились – подписку продлили, деньги заплатили и даже 30 дней в подарок дали. Правда, осадок остался. Но это уже совсем другая история.
При этом осенью они улучшили интерфейс ЛИК Эксперт –